Низ в изделиях со шлицей (разрезом).

К операции обработки уголков низа изделие готово если  полностью обработаны:  шлица/ разрез подкладом, срезы низа изделия обметаны/окантованы.

P1110128

Далее МК представлен ввиде поэтапного фоторяда

1.

2 - копия

2.

3 - копия

3.

4 - копия

4.

5 - копия

5.

6 - копия

6.

7 - копия

7.

8 - копия

8.

9 - копия

9.

10 - копия

10

11 - копия

11.

12 - копия

12.  Осталось подшить низ изделия.

13 - копия

13. Готово!

14 - копия

15 - копия

P.S.  Если остались вопросы, задать их можно здесь же в коментариях.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

2 комментария на «Низ в изделиях со шлицей (разрезом).»

  1. Дарья говорит:

    Елена, добрый день ! Сначала- огромное спасибо Вам за то, что делитесь Вашим бесценным опытом и знаниями! разрешите задать вопрос по МК. Как правильно срезать припуски того уголка и как его ВТО? спасибо!

    • admin говорит:

      На основном изделии не срезать! Шов вразутюжку , ВТО производить на мягкой подушке (у меня доска с турбонадувом, поэтому обхожусь без доп.приспособлений.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *